Пятница / 13 декабря / день Кабана

Мир животных глазами астролога

6136 | Г. Кваша, «Советский цирк», 20.12.1990



Когда восточный гороскоп двенадцать типов людей обозначил зоологическими именами, то он не шутил. Но кто бы мог подумать, что нешуточность эта может обернуться серьезным основанием для пересмотра вопросов эволюции, происхождения человека. А к этому уже идет. И уж совсем точно, что восточный гороскоп поможет создать новую классификацию животного мира. Как же мы дошли до такой жизни? То говорили, что «человек звучит гордо», а то готовы поставить его на одну ступень с животными. Не пугайтесь — отличия есть, но их не так много, как можно было бы предположить, если судить лишь по внешнему сходству или несходству.

Помните, у Булгакова кот превращается в человека с кошачьей физиономией. При этом он теряет хвост, когти, прыгучесть, но сохраняет главное — образ кота, его манеры, поведение, привычки, способ самовыражения. Примерно так и обстоит дело с человеком. От обезьяны «произошла» лишь двенадцатая часть человечества, остальные — каждый от своего животного, исправно повторяя все манеры, привычки, пристрастия, образ жизни, образ мысли, лишь прикрывая все это общечеловеческими чертами, облекая в слова и дела человеческие. Одним словом, мы — люди — делаем то же, что и они — животные, но еще и умеем все, что делаем, по человечески осознавать и контролировать. При создании древних версий восточного гороскопа и при создании современной версии, названной структурным гороскопом, знание поведения животных, зоопсихология, этнология оказали мощную помощь в раскрытии тайн человека. Теперь надо проделать обратную операцию — воспользоваться гороскопом человека, чтобы навести человеческий порядок в мире животных.

Первое, что надо сделать, — это учесть то, что братья наши меньшие в гороскопическом представлении не являются молчаливыми существами и говорят на языке, фактически не отличающимся от нашего, хоть и нуждающемся в переводе. Их язык — это любой жест, любое пристрастие, образ жизни и так далее, фактически любое действие животных относится к области языка. В отличие от человека, животным нечего скрывать. Второе. Не исключено, что в круг будет вовлечено большее количество животных. Так, под именем Петух скорее всего скрываются птицы. Возможно, что под Змею уходят все пресмыкающиеся, а под Крысу все грызуны и так далее.

Начнем с самой слабой структуры, получившей название психологической. В этой структуре знаки разбиваются на четыре тройки. Лошадь, Змея и Коза образуют тройку гуманных животных. Что имеется в виду? То, что лошадь никогда не наступит на человека, то, что змея не станет первая нападать на людей. Но оказалось, что гуманизм тождественен и нежности, а, стало быть, все эти трое животных — чемпионы по нежности и чувствительности. Змея чувствует малейшие колебания температуры окружающей среды, коза мастер точнейших балансов (даже домашняя коза легко взберется на дерево) Нежность этих животных выдвигает требование максимальной комфортности их существования. Все они мучаются от скотского содержания. Противоположны им тройка кабан, крыса, бык. Это антигуманные животные. Известны случаи, когда крысы и свиньи ели людей, быки также без видимых угрызений совести нападают на людей, топчут их. Антигуманизм тождественен бесчувствию. Если лошадь реагирует на малейшее прикосновение, то быку и свинье удары нипочем, не так чувствительны они к температуре. Не то отношение к комфорту, и странная, мягко говоря, способность есть, казалось бы, несъедобные предметы. Свиньи грызут дерево, крысы перегрызают провода и т д. Звуки, которые они издают, весьма характерны. Можно ли трубный бычий глас сравнить с нежным блеяньем козы, хрюканье свиньи с нежным пофыркиванием лошади и шумную крысиную возню с шуршанием змеи?

В перпендикулярной плоскости — свойства оставшихся шести знаков Петух, Собака, Обезьяна — это приземленные знаки, знаки действия и предметности. Приземленность можно понимать и буквально — петух, ковыряющийся в земле, собака, вынюхивающая след. Можно понимать приземленность как отсутствие брезгливости и желание разобраться со всяким мусором. Тяга к разным предметам безгранична у этих животных Вспомним сороку, собирающую все блестящее, щенка, желающего перегрызть все в доме, а особенно обожающего носки и ботинки. Ну, а обезьяна за свою тягу к предметам неоднократно попадала даже в басни. Помните «Мартышку и очки», «... то к темю их прижмет, то их на хвост нанижет, то их понюхает, то их полижет...»

Из этих строк сразу видно, что тяга к предметам тождественна и тяге к действиям, раз есть предмет, то надо с ним что-то делать И действия следуют. Птицы летают, собаки рыскают, обезьяны прыгают, но это лишь основные действия. а сколько всего другого — кажется, что главный смысл жизни этих животных — демаскироваться, так они деятельны и шумны.

Противоположная задача у тройки бездействия — за вычетом Дракона в ней остаются тигр и кот.

Эти ребята обладают невесомой походкой, любят поспать, помечтать, понежиться. Но главное — это хищники, подстерегающие добычу, а потому готовые к многочасовому напряженному бездействию. Соответственно, и отношение к предметам у них иное. Видимо, можно говорить даже о некоторой брезгливости тигров и котов. А уж валяться в грязи, как птицы или собаки, им и вовсе не пристало — надо ничем не пахнуть. Одним словом, маскировка и еще раз маскировка, а стало быть, поменьше действий, поменьше предметов.

Если психологическая структура имеет 12-летний распорядок в восточном гороскопе, то так называемую социологическую структуру вычисляем по 3-летней периодичности. А стало быть, в этой структуре три четверки. Открытые знаки, служители общества, знаки бесконечного расширения — это Лошадь, Крыса, Петух и Кот. Животные, соотвественно, также стремятся к открытым пространствам, простору и широте. Птицы не созданы для клетки, им надо летать. Причем, заметьте, иногда чуть ли не через весь земной шар. Лошадь также создана для бескрайних просторов. Несколько труднее увидеть стремление к простору у крыс и котов. И, все-таки, структуре можно верить — кот тяготится слишком жесткой привязкой, не переносит поводка, крыса же в определенном смысле вездесуща и никаких перегородок не признает, буквально протыкая пространство...

Можно стремление открытых знаков к простору понимать и как широкий ареал расселения: лошади, коты, птицы есть практически всюду. Можно также говорить и о всенародности этих животных. Трудно найти людей, не симпатизирующих лошади или коту. Все в этих животных создано для любования ими. Для любования держат и птиц, и грызунов (в частности — белых крыс). А уж попозировать, поработать на публику, все четверо в состоянии. Утилитарность этих четырех животных далеко не так очевидна. Лошадь легко заменима автомобилем, немногие домашние кошки сегодня умеют ловить мышей, крысы вовсе для дела не нужны. И тем не менее, их положение любимчиков взрослых и детей стабильно. Им многое прощается. Уж не за то ли, что они вносят ощущение гармонии в наши души — трели соловья, урчание кота, лошадиные бега... Вот только крыса еще не задействована.

И совсем другое дело ортодоксальные знаки. За исключением Дракона их три — Коза, Бык, Собака. Вот уж где утилитарность выскакивает на первое место. Корова дает молоко, коза дает поменьше молока, но добавляет шерсть и пух, собака охраняет, ищет, помогает охотиться. Нет никаких сомнений, что делают все это сознательно, видят в этом долг и предназначение свое. Собака без службы — это изуродованное животное. Ну, а как понимать существование коров-рекордисток? Почему природа предусмотрела возможности таких надоев? Ведь теленку столько не выпить. Это просто служба такая.

В отличие от тех, кто относится к открытым знакам, ортодоксам больше нравятся тесноватые, уютные жилища, будь то будка или коровник. Устроит их также и монотонность жизни, с распорядком, дисциплиной, режимом, неизменным пейзажем.

Ортодоксальность имеет еще одну грань — упрямство. Упрям бык, козел стал нарицательным именем упрямства, чрезвычайно принципиальны и собаки, думается, примеры известны каждому собаководу... А ведь откуда берется упрямство? Все из той же идейности. Хорошие животные, они не претендуют на роль любимчиков, они хотят и могут быть нашими кормильцами.

Ну и, конечно, по своей исходной природе животные-ортодоксы стайно — стадные.

Последняя четверка — знаки закрытые. Тигр, Змея, Обезьяна и Кабан демонстрируют свою индиферентность к роду Людскому. Домашней, да и то условно, стала лишь свинья, при этом отношение ко всему у нее осталось весьма наплевательское, с дисциплиной у нее плоховато. Тигр — животное загадочное, уходящее из мест заселенных. Не любит заселенности и змея Обезьяна кажется компанейской, но и неволю, и просто тесноту переживает мучительно. Кабану лишь на все плевать, но часто ли мы его видим? Часто видим мы лишь следы его.

Перейдем теперь к той структуре, что послужила основой для создания человека. Речь идет о гороскопической структуре, основанной на четырехлетней периодичности. 12 знаков она делит на четыре тройки. Тройка тигр — лошадь — собака послужила основой для человеческой воли, а потому обладает предвестием воли — ее языком. Тигриный оскал, его рык, даже полосатая шкура и завораживающая динамика движений — все предназначено в нем для подавления чужой воли, должно произвести сильнейшеенезабываемое впечатление. Такая же история с собакой, которая рычит, дыбит шерсть, демонстрирует злобность и остервенелость. Есть чего испугаться, причем испугаться бессознательно, инстинктивно.

На самом же деле и тигр, и собака гораздо больше пугают, чем реально угрожают, и это их устраивает. Лошадь же и вовсе не нападает, однако впечатление создает не менее завораживающее — ее энергия, порывистость, горячность ошарашивают, с таким животным запанибрата не поговоришь, и подойти-то не каждый решится. Те же трое животных являются предвестниками человеческой романтической любви.

А вот предвестниками любви управляемой являются крысы и обезьяны Для их любовных игр нет сезона. Само их поведение, образ жизни соответствуют любви — вычесывание, выкусывание и прочее. Остальным животным никогда так не приласкать, потому что у них копыта да рога, а у этих такие чудесные лапы.

Совсем в другой плоскости остальные шесть знаков. Змея, Петух, Бык — боевые знаки, предвестники человеческой логики. Их боевитость построена на расчете, прекрасной ориентации в пространстве, четкой регулярной основе. Стоит вспомнить о петушиных боях, бое быков, сражениях змей. Петушиные бои, в частности, возможны именно потому, что есть птицы, всегда готовые к драке, не ждущие для этого особого повода.

Кот, кабан, коза — бойцы другого рода. У них боевитость связана с внезапными вспышками. Такую боевитость можно считать романтической. Более этим животным свойственна созерцательность, наблюдение. Все трое игруны, причем игра — это их жизнь. Важно и то, что это знаки вытаптывания.

Структура векторного кольца по энергии является самой мощной. Зоологическая сила ее настолько велика, что разум человека не в силах контролировать ее действие. Какова же мощь этой структуры в природе...

Смысл структуры в том, что у каждого знака есть один хозяин и один подчиненный. Например, «царь зверей» тигр подчиняется быку, в чем не было никаких сомнений у древних китайцев и что так хорошо подметил в «Маугли» Р. Киплинг.

Бык в свою очередь подчиняется собаке, против которой у него никаких средств, а у той по отношению к быку никакого страха. Корову собака кусает за вымя, быка за промежность (там единственно чувствительные места у бесчувственных животных).

В свою очередь, собака подчинена петуху и птице вообще. Собака заигрывает с птицами, но реально угрожать им не в состоянии, те же могут делать с собакой что хотят.

И уже сами птицы заигрывают с котами, в чем я убеждался не раз сам, им хочется поболтать с котами, погулять вместе на крыше. Увы, прогулки эти кончаются для птиц в кошачьих лапах. Кот подчинен Дракону, а тот Кабану, поэтому в животном мире кот оказывается без хозяев, а кабаны без слуг.

В свою очередь, кабан подчинен лошади. Высоко лошадиное брюхо — не достать до него, а копытом в лоб от пугливой кобылицы всегда можно получить. Так что гоняют кабанов лошади, по крайней мере от кормушек. Сама же лошадь смертельно боится крыс, которые обгрызают ей копыта, пока она беспомощно топчется в стойле.

Хозяином крысы является обезьяна, отлавливающая крыс за хвост и делающая с животным все, что захочет. Ко и на обезьян есть управа — это змеи, от которых никуда не убежишь, нигде не спрячешься. Обезьяна панически боится ползающих шнурков и, увидев даже безобидного ужа, впадает в бесчувствие. Вспомните «Маугли» (бандерлогов и удава).

В свою очередь, против змей главное оружие — козье копыто. К тому же у козы, кажется, иммунитет к змеиному яду.

И только теперь, замыкая круг, мы возвращаемся к царю зверей. Коза находится в бесконтрольном подчинении у тигра, от одного рыка которого у нее подкашиваются копыта.

Ну и, наконец, самую загадочную связь устанавливает структурный гороскоп между знаками и возрастами человека. Младенческому возрасту соответствует петух с его кукареканьем. Способность птиц к подражанию звукам дает возможность человеку научиться произносить слова. Так может, птицам эта способность нужна именно в связи с человеком? Обезьяна с ее тягой к предметному миру очень кстати для малыша от года до трех. Обезьянья ловкость и сила очень помогут ему ползать, а потом ходить. Кто кроме обезьяны помог бы проделать это превращение? Коза соответствует возрасту постижения природы и собственной личности (3-7 лет).

Лошадь со своей неуемной энергией и волевым языком очень кстати для младших школьников, главная задача которых научиться учиться. Бык соответствует возрасту тинейджера, передавая ему свое упрямство, боевитость и безжалостность по отношению к взрослому миру. Крыса соответствует возрасту 17—24 лет и вводит человека в мир любви. Кабан своей всеядностью и безразличием к комфорту помогает людям от 24 до 32 осваивать мировую культуру, освоив которую человек вновь вступает в волевой возраст — возраст Собаки (32—40 лет).Деятельная Собака помогает ему одновременно заниматься делами, карьерой, семьей, бытом, совершенно забыв об удовольствиях. А вот змея соответствует возрасту сброса энергии, недаром она единственный не теплокровный персонаж. Этот возраст (40—55) чреват для мужчин и депрессиями, и самоубийствами, интересом к комфорту и бесом в ребро после седины в бороду.

И, наконец, последние два животных как будто специально изобретены для того, чтобы составить модель нашей старости. Дракон «забирает» возраст 55—70. Кот с его вечными жалобами, стонами и жульничеством, с вечной игрой в смерть «берет» возраст 70—85 лет.

Тигру же достается финальный, двенадцадтый возраст — возраст добровольного ухода, ухода в дремучие джунгли, где его никто не найдет.

Таков обзор структуры двенадцати знаков в аналогии животных и человека.

Может, главный вывод из этой аналогии в том, что люди не так уж и похожи друг на друга, а животные не так уж друг от друга отличаются. Ну и самое главное в том, что все мы между собой очень похожи, мы дети одной природы-матери и жить нам надо дружно. Мы обязаны найти общий язык, тем более, что он у нас есть. А гороскоп нам поможет.



Комментарии

Статьи >

Портрет «Козы» в гороскопе
6254 | Г. Кваша, «Наука и религия», 01.12.1990
Тайны восточного гороскопа
10835 | Г. Кваша, «Наука и религия», 01.12.1990
Власть Козы
6851 | Г. Кваша, «Советский цирк», 27.12.1990
Мир животных глазами астролога
6137 | Г. Кваша, «Советский цирк», 20.12.1990
Неужели эндшпиль?
5573 | Г. Кваша,С. Петухов, «Хобби», 20.12.1990
Берегите Тигров
6794 | Г. Кваша, «Московская правда», 06.09.1990
36-летний цикл отечественной истории
7033 | Г. Кваша,В. Лапкин,В. Пантин, «Химия и жизнь», 01.03.1990

Ваш гороскоп

Пол М  Ж

Гороскоп на сегодня

13.12.2024
Кабан
Крыса свободный
Бык в тень
Тигр тяжелый
Кот эйфория
Дракон кармический
Змея в тень
Лошадь лихая удача
Коза презентация
Обезьяна легкий
Петух в тень
Собака тяжелый
Кабан внимание!
подробнее ]

Гороскоп на месяц

Ссылки


Сайты Структурного Гороскопа, о существовании которых Григорий Кваша в курсе, и где можно встретить публикации автора: 
Структурный Гороскоп в Санкт-Петербурге
– S-Гороскоп        

По двум последним сайтам: Григорий Семенович Кваша не поддерживает мнения некоторых публикуемых там авторов.

                  

Просмотры >

Яндекс.Метрика